Общие условия обмена или возврата продукции надлежащего качества
Покупатель в праве отказаться от товара в любой момент до его получения или в течение 7 дней после получения, в соответствии со ст. 26.1 «Закона о защите прав потребителей», пункта 4 «Дистанционный способ продажи», при условии, что:
товар не был в эксплуатации;
не был собран, разобран, разукомплектован;
имеет товарный вид, упаковку, ярлыки и стикеры;
Направить заявку необходимо на электронную почту ..........
В теме письма указать «обмен» или «возврат», номер заказа или ФИО и город получателя. В письме указать причину обмена\возврата.
Доставка возвратного товара на склад продавца осуществляется силами и за счет покупателя.
Возврат заказов по Челябинской области
Возврат из регионов
Срок возврата денежных средств
Обмен или возврат продукции ненадлежащего качества
Общие условия
В случае обнаружения неисправности товара Вы можете дистанционно обратиться в сервисный центр для устранения, согласно Условиям гарантийного обслуживания.
Обмен и возврат возможен в случае:
возникновения неисправности в течении 15 дней, с момента получения заказа
подтверждения сервисным центром невозможности устранения неисправности ремонтом\заменой запчастей
Способ доставки на склад в этом случае осуществляется за счет продавца и согласовывается дополнительно.